Семинар-практикум "Развитие связной речи дошкольников"
20 октября 2016
В последние годы мы все чаще сталкиваемся с проблемой неспособности детей дошкольного возраста выражать свои мысли. Богатая синонимами и описательными оборотами образная речь у дошкольников – редкость. Задержка речевого развития малышей встречается повсеместно. Словарный запас дошкольников очень беден, дети не способны грамотно строить вопросы, монологическую и диалогическую речь, пересказывать сказки, составлять описательные рассказы на предложенную тему.
Такое обстоятельство дел очень волнует дошкольных педагогов. Вот и детский сад № 29 не остался равнодушным. Старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог в корпусе № 4 провели очередную встречу педагогов на семинаре – практикуме "Развитие связной речи дошкольников"
Старший воспитатель Козина Ольга Алексеевна начала семинар с экспресс – опроса для воспитателей, что поспособствовало быстрому и активному включению в работу. Затем были раскрыта тема «Организация и методика обучения связной речи в разных возрастных группах». Практическая часть была посвящена формированию навыков пересказа.
В конце семинара – практикума воспитатели поделились своим опытом и педагогическими новинками в видении занятий по формированию связной речи. С большим интересом педагоги знакомились с картотекой дидактических игр по формированию навыков связной речи.
В очередной раз семинар – практикум никого не оставил равнодушным. Одни воспитатели смогли почерпнуть что- то новое для себя, другие нашли ответы на волнующие вопросы. Педагоги зарядились положительной энергией и настроем на дальнейшую качественную работу с детьми.